«Аэрофлот» продает списанные самолеты Ил-96

«Аэрофлот» продает списанные самолеты Ил-96

«Аэрофлот» продает списанные самолеты Ил-96

Авиакомпания «Аэрофлот» выставляет на продажу выведенные из эксплуатации широкофюзеляжные четырехдвигательные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300. Первый самолет этого типа прекратил полеты еще в октябре 2013 г., последний из шести Ил-96-300 «Аэрофлота» («Я. Моисеев» с бортовым номером 96008) совершил свой заключительный коммерческий рейс под флагом авиакомпании из Ташкента в московский аэропорт Шереметьево 30 марта.


У всех Ил-96 есть действующий сертификат годности, и они выставлены на продажу, рассказали в «Аэрофлоте». Срок продажи на сегодня не ограничен, на время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается.


Эти шесть самолетов эксплуатировались в авиакомпании с 1995 г. В последние месяцы они использовались на рейсах в Петропавловск-Камчатский, Стамбул, Ташкент и Хабаровск. Как объяснили ATO.ru в авиакомпании, вывод Ил-96 обусловлен тем, что эти четырехдвигательные самолеты уже старые по возрасту, топливозатратны и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона.


В авиакомпании Ил-96 заменят широкофюзеляжные дальнемагистральные двухдвигательные самолеты Boeing 777-300ER. Сейчас в парке «Аэрофлота» уже семь ВС этого типа, еще девять машин должно прийти до 2016 г. «Пилоты и наземный персонал, допущенные к работе на Ил-96, будут переквалифицированы для работы с имеющимися ВС в самолетном парке «Аэрофлота», заверили в авиакомпании. После вывода из эксплуатации Ил-96, флот крупнейшей российской авиакомпании насчитывает 143 самолета и на 93% состоит из самолетов западного производства.


«Аэрофлот» был одним из первых и стал последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в России. Сейчас в нашей стране эти ВС использует только специальный летный отряд «Россия», у которого семь Ил-96-300/ПУ. Единственным иностранным оператором Ил-96 является кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, которая получила три таких ВС через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).

Читайте также  "Можно было начать стелить соломку раньше"


Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

У этого лизингодателя также находятся три грузовых самолета Ил-96-400, которые ранее летали в авиакомпании «Полет». По словам представителя ИФК, сейчас эти машины проходят переоборудование на воронежском заводе ВАСО под требования нового заказчика.


 

admin

Обсуждение закрыто.