«Аэрофлот» зафиксировал тарифы на маршрутах в Калининград, Крым и на Дальний Восток

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» ввел единые тарифы на рейсы из Москвы в Калининград, Крым и на Дальний Восток, сообщили в авиакомпании. Фиксированные цены будут действовать с 2 апреля по 31 октября 2015 г. 


Стоимость перелета в экономклассе до Симферополя и Калининграда составит 7,5 тыс. руб. в обе стороны и 4,5 тыс. руб. в одну сторону. За 18 тыс. можно будет долететь из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно, а 11 тыс. руб. будет стоить билет в одну сторону.


Заморозка цен на указанных направлениях может спровоцировать уход с рынка конкурентов, так как тарифы «Аэрофлота» являются одними из самых низких в России. Тем не менее на некоторых маршрутах есть и более дешевые предложения от других перевозчиков.

Читайте также:  Авиакомпания "Якутия" полетела в Новосибирск на самолете Sukhoi Superjet 100


Программа «плоских» тарифов запущена в соответствии с политикой перевозчика, который «провозглашает повышение мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны». На встрече с членами правительства, состоявшейся 1 апреля, президент Владимир Путин попросил Минэкономразвития поддержать инициативу перевозчика. «Часть прибыли приятно кассировать в доходы бюджета, я понимаю. Но если у компании есть возможность снизить тарифы на перевозку граждан, особенно в летний период, нужно это сделать», — цитируют президента в правительстве.


В свою очередь, глава ведомства ответил: «Мы так и делаем, в том числе и за счет интересов бюджета, снижая НДС по авиаперевозкам, такое решение сейчас правительство направило в Государственную Думу. Это здорово должно поддержать перевозчиков, в том числе «Аэрофлот».

Читайте также:  В приморском поселке Кавалерово открыли новый аэровокзал


Ранее в «Аэрофлоте» не раз заявляли, что отрасли авиаперевозок не требуется поддержка со стороны государства. В частности, в интервью телеканалу «Россия-24» глава «Аэрофлота» Виталий Савельев подчеркивал: «Если авиакомпания не может осуществлять свои функции, потому что у нее кассовые разрывы, финансовая неустойчивость, почему государство должно в частные авиакомпании вливать свои деньги?» Ранее S7 Airlines («Сибирь») и «Аэрофлот» за свой счет обещали перевезти пассажиров любого обанкротившегося перевозчика.


Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В рамках оптимизации своей деятельности группа «Аэрофлот», в которую помимо одноименной авиакомпании входят «Донавиа», «Победа», OrenAir («Оренбургские авиалинии»), «Россия» и «Аврора», объявила о сокращении персонала в авиакомпаниях (в основном «офисного аппарата»). Кроме того, «Аэрофлот» отменяет нерентабельные маршруты.

Читайте также:  Местные авиаперевозки переходят в штопор?