Авиакомпания «ИрАэро» открывает новый рейс в Южно-Сахалинск

Авиакомпания «ИрАэро» открывает новый рейс в Южно-Сахалинск

Авиакомпания «ИрАэро» открывает новый рейс в Южно-Сахалинск

Авиакомпания «ИрАэро» открывает новый рейс по маршруту Омск—Улан-Удэ—Хабаровск—Южно-Сахалинск. Полеты на этом направлении начнут осуществляться 3 сентября 2012 г. и будут выполняться один раз в неделю. На линии будет использоваться канадский самолет Bombardier CRJ200.

Сейчас «ИрАэро» выполняет аналогичный рейс, только вместо Улан-Удэ промежуточная посадка производится в Иркутске. Представители авиакомпании объясняют открытие нового рейса в Южно-Сахалинск просьбой администрации столицы Бурятии к улан-удэнскому аэропорту Байкал об открытии рейса на восток России через Улан-Удэ. По данным «ИрАэро», это направление будет пользоваться популярностью в первую очередь среди военнослужащих, которые совершают частые перелеты между этими городами.

Отметим, что многоплечевые рейсы были весьма распространены в маршрутной сети СССР — промежуточные посадки, конечно, не очень удобны для пассажиров, зато позволяют повысить среднюю коммерческую загрузку, поскольку на одном рейсе летят пассажиры между между разными пунктами. Впоследствии, впрочем, такие рейсы практически полностью исчезли, главной причиной чего стали высокие аэропортовые сборы, сделавшие промежуточные посадки экономически невыгодными. Сейчас ситуация меняется, в том числе благодаря переходу на более совершенную технику, так что бизнес-модель многоплечевых рейсов имеет все шансы на развитие в региональных авиаперевозках.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Примечание. У 68-местного Ту-134 максимальная взлетная масса, по которой рассчитываются аэропортовые сборы, составляет 45 т, а у фактически сменившего его 50-местного CRJ200 максимальная взлетная масса составляет 21,52 т — более чем в два раза меньше. О весовом совершенстве самолета можно судить по тому, какая часть веса пустого снаряженного самолета (т. е. без топлива и коммерческой загрузки) приходится на одного пассажира. Масса пустого снаряженного Ту-134 составляет 29,05 т, т. е. на одного пассажира приходится примерно 427 кг веса самолета, тогда как масса пустого снаряженного CRJ200 составляет 13,65 т, т. е. на одного пассажира приходится всего 273 кг веса самолета — на 36% меньше. 

Читайте также  Самолет Ил-96-400М полетит в 2019 году

admin

Обсуждение закрыто.