Авиакомпания «Владивосток Авиа» продвигает себя в Twitter

Авиакомпания «Владивосток Авиа» продвигает себя в Twitter

Авиакомпания «Владивосток Авиа» с 1 февраля начинает маркетинговую программу в Twitter. Перевозчик ведет собственный микроблог twitter.com/vladavia с ноября 2009 г. Пока у компании не так много читателей, однако «Владивосток Авиа» решила использовать этот ресурс для проведения специальной акции. В первую неделю февраля только для зарегистрированных пользователей своей твиттер-странички «Владивосток Авиа» предлагает приобрести билеты на сайте компании с 30%-ной скидкой. Предложение действует на направлениях Владивосток—Москва—Владивосток, Хабаровск—Москва—Хабаровск и Благовещенск—Москва—Благовещенск.

Для приобретения билета по льготной цене на twitter.com/vladavia можно найти специальные Tweet-ваучеры. Затем на корпоративном сайте необходимо выбрать нужное направление и в соответствующем поле ввести Tweet-код. Стоимость билета будет рассчитана автоматически.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Для примера: сейчас авиабилет из Владивостока в Москву и обратно на сайте www.vladivostokavia.ru стоит 8280 руб. со сборами, а при применении Tweet-кода билет будет стоить всего 6528 руб. при наличии мест по минимальному тарифу.

Читайте также  Red Wings вернула самолет Ту-214 лизингодателю

admin

Обсуждение закрыто.