«Хабаровские авиалинии» получат очередной L-410UVP-E20 в январе

Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии» получит четвертый L-410UVP-E20 во второй половине января 2016 г., рассказали ATO.ru руководители авиакомпании и компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК), выпускающей эти ВС. Таким образом, они опровергли информацию ряда СМИ о том, что очередной L-410UVP-E20 не поставят «Хабаровским авиалиниям» из-за отсутствия заявок на участие в соответствующем запросе коммерческих предложений (опубликован перевозчиком 11 декабря на портале закупок, 18 декабря признан несостоявшимся).


По словам Сергея Мартынова, директора по продажам Aircraft Industries в России и СНГ, «Хабаровские авиалинии» приобретают машину с серийным номером 3010 в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), минуя тендерную процедуру.


Читайте также:  Росавиация попросила поднять тарифы на аэронавигационное обслуживание на 6,5%

«У нас информация однозначная — мы машину берем. Ожидается, что в Хабаровск самолет прилетит 16–18 января. Как и планировалось, лизингодателем будет ГТЛК. Мы уже произвели первый платеж в размере 96 млн руб. В коммерческую эксплуатацию новый L-410 рассчитываем ввести не раньше марта 2016 г.», — сказал ATO.ru в среду, 30 декабря, исполняющий обязанности гендиректора КГУАП «Хабаровские авиалинии» Александр Батурин.


Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отвечая на вопрос, зачем перевозчик увеличивает парк L-410UVP-E20 в условиях относительно невысокой интенсивности эксплуатации имеющихся ВС этого типа, Батурин отметил: «Четвертый самолет выполнен в грузопассажирском варианте. В регионе есть постоянная потребность в выполнении санитарных рейсов, так как северные краевые аэропорты Аян, Богородское, Николаевск-на-Амуре, Херпучи и Чумикан находятся от Хабаровска, где оказывается высокотехнологичная медицинская помощь, очень далеко (550–900 км. — Прим. ATO.ru). Для выполнения перелета с носилочными больными нужен L-410 с усиленным полом и специальным крепежно-монтажным оборудованием. При подготовке к санитарному рейсу на этой машине, в обычных условиях предназначенной для перевозки 17 пасс., будет демонтироваться один ряд кресел».

Читайте также:  Авиакомпания "Владивосток Авиа" начинает летать в Ташкент


Первые три L-410UVP-E20, полученные в 2013–2014 гг., дальневосточный перевозчик также использует в компоновке на 17 кресел (хотя изначально эти ВС были поставлены в компоновке на 19 мест).