«Хабаровские авиалинии» вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20

«Хабаровские авиалинии» вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20

«Хабаровские авиалинии» вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20

Для перелетов по Хабаровскому краю снова можно воспользоваться самолетами L-410UVP-E20. Местный перевозчик «Хабаровские авиалинии» вернул в коммерческое расписание эти ВС производства Aircraft Industries. Также на днях в хабаровский аэропорт прилетел четвертый L-410UVP-E20, собранный Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА).

Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии» вернуло в собственное коммерческое расписание два самолета L-410UVP-E20. С 2 апреля перевозчик вновь готов выполнять рейсы на ВС с регистрационными номерами RA-67035 и RA-67036.

Возврат в коммерческое расписание машин этого типа произошел спустя 80 дней после второй приостановки рейсов на L-410UVP-E20 из парка «Хабаровских авиалиний». Первая приостановка полетов на самолетах производства Aircraft Industries продолжалась с конца ноября 2017 г. до начала января: такое решение были принято из-за катастрофы борта RA-67047 вблизи посадочной площадки Нелькан.

По данным на вторник, 3 апреля, борта RA-67035 и RA-67036 не совершили пока ни одного коммерческого рейса после возобновления их эксплуатации. Это связано с неблагоприятными погодными условиями на территории края.

В апреле «Хабаровские авиалинии» рассчитывают получить возможность эксплуатировать еще два L-410UVP-E20, доведя их общую численность в своем парке до четырех машин.

По ситуации с ВС с регистрационным номером RA-67040 (именно на этом самолете 11 января при подготовке к рейсу включился режим реверса силовой установки) перевозчик ждет разрешительных документов от Росавиации. 

В апреле «Хабаровские авиалинии» рассчитывают ввести в эксплуатацию первый L-410UVP-E20 сборки УЗГА (лизингодатель ГТЛК; последняя поставка из партии в пять ВС). Эта новая 17-местная машина (серийный номер R3107) с регистрационным номером RA-67061 уже прибыла в Хабаровск: перевозчик приступил к ее оформлению в свой сертификат эксплуатанта.

Отметим, что парк L-410UVP-E20 «Хабаровских авиалиний» подвергся тщательным проверкам со стороны как производителя, так и различных регулирующих органов. Окончательное решение о возврате в эксплуатацию бортов RA-67035 и RA-67036 было принято после успешного выполнения ими тестовых полетов.

Читайте также  Объемы перевозок через аэропорты России в I полугодии 2017 года

Из-за временной приостановки полетов на L-410UVP-E20 «Хабаровские авиалинии» привлекли к выполнению рейсов по внутрикраевым маршрутам авиакомпанию «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»). Этот магаданский перевозчик забазировал в Хабаровске один Ан-28.

По данным пресс-службы губернатора Хабаровского края, самолет Ан-28 выполнял рейсы из Хабаровска через Николаевск-на-Амуре в Аян, Чумикан, Херпучи (через Комсомольск-на-Амуре). Рейсы в Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советскую Гавань и Нелькан выполнялись по расписанию на Ан-24 (по данным ФАВТ, в парке два ВС) и Ан-26 (два ВС). Рейсы в Богородское были временно приостановлены в связи с наличием альтернативных видов транспорта. 

Ожидается, что «Хабаровские авиалинии» какое-то время (вероятно, до конца апреля) еще будут использовать самолет Ан-28 в качестве резервного борта. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отметим, что несмотря на вынужденную паузу в эксплуатации L-410UVP-E20, «Хабаровские авиалинии» не только не растеряли пассажиропоток, а напротив, нарастили. По данным Росавиации, в январе–феврале услугами перевозчика воспользовалось 7,6 тыс. чел. (рост на 5,3% к аналогичному периоду 2017 г.), что свидетельствует о потенциале развития авиаперевозок в регионе.

admin

Обсуждение закрыто.