Компания Aircraft Industries активизировала продвижение L-410 в Америке

Производитель 19-местных турбовинтовых самолетов L-410 — компания Aircraft Industries (100% акций принадлежит российской УГМК) приняла участие в завершившейся в четверг, 19 ноября, выставке деловой авиации NBAA-2015. В рамках статической экспозиции мероприятия в аэропорту деловой авиации Хендерсон (Лас-Вегас, шт. Невада) впервые был представлен новый L-410UVP-E20. Это стало возможным благодаря произошедшему 30 июня расширению сертификата типа FAA на последнюю версию самолета с двигателями H80-200 производства GE Aviation.


Продукция Aircraft Industries уже проходила сертификацию американских авиавластей. В 1998 г. FAA выдавала сертификат типа самолету L-420 (модернизированный вариант L-410UVP-E с двигателями M601Е). Летом этого года после выполнения соответствующих сертификационных действий в документ были добавлены пассажирская и грузовая версии L-410UVP-E20 с двигателями H80-200.

Читайте также:  Пассажиропоток авиакомпании "ВИМ-авиа" не изменился


В Aircraft Industries ATO.ru сообщили, что сертификат FAA на самолет L-410UVP-E20 можно без проблем и достаточно быстро валидировать в большинстве американских стран. «Но, например, в Венесуэле или на Кубе будет осуществляться валидация для сертификата EASA», — отметили в чешской компании.


В Aircraft Industries пока не готовы детально обсуждать перспективы, открывающиеся перед L-410UVP-E20 с получением сертификата типа от FAA.


«Мы впервые на выставке NBAA. Наши специалисты вели переговоры с потенциальными заказчиками. Мы будем способны обсудить возможности L-410UVP-E20 на американском рынке после детального анализа полученной информации, — отметили в компании. — Каким образом будет выстроена система послепродажного обслуживания L-410UVP-E20 в США, мы решим на основе предполагаемых поставок».

Читайте также:  Авиакомпания "ИрАэро" пополнила маршрутную сеть


По данным Aircraft Industries, на сегодняшний день в Южной Америке эксплуатируется около 70 самолетов L-410 различных модификаций. В Северной Америке операторов L-410 нет.


В мае в Aircraft Industries рассчитывали по итогам 2015 г. произвести 18 самолетов L-410UVP-E20.


Из-за отсутствия заказов на машины этого типа в России (еще в прошлом году была основным рынком для чешского производителя) дочерняя компания УГМК ищет новые рынки сбыта.


Отметим, что, несмотря на целевую аудиторию NBAA, Aircraft Industries направила в США самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3017, регистрационный — OK-JPP) выпуска 2015 г. в классической 19-местной комплектации.



Перед NBAA эта же машина экспонировалась на китайской выставке авиации общего назначения CIGAC (China International General Aviation Convention) в аэропорту Пучэн.

Читайте также:  Авиакомпания "Восток" начала эксплуатацию нового вертолета


До Китая борт OK-JPP летел через Воронеж и Астану. Путь самолета из Пучэна в Лас-Вегас проходил через Харбин (Китай), Хабаровск, Магадан, Анадырь, Анкоридж (шт. Аляска, США) и Порт-Харди (Канада).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.


«Это путешествие самолета можно назвать промо-полетом, так как возможности L-410UVP-E20 для региональных авиаперевозок были представлены сразу в трех частях света: Европе, Азии и Америке», — резюмировали в Aircraft Industries.