Минтранс предложил увеличить количество субсидируемых маршрутов в Крым

Минтранс предложил увеличить количество субсидируемых маршрутов в Крым

Минтранс предложил увеличить количество субсидируемых маршрутов в Крым

Минтранс России предложил внести изменения в механизм субсидирования из федерального бюджета перелетов в Крым. Соответствующий текст проекта опубликован на едином портале размещения информации. Для обеспечения транспортной доступности полуострова ведомство хочет расширить перечень маршрутов до 43 направлений, дополнительно включив в него еще 23 города. 


В случае принятия проекта авиакомпаниям будет необходимо предоставлять не менее 30% мест в экономклассе на каждом субсидированном рейсе. Если же за 24 ч до вылета эта квота не будет реализована, то перевозчик сможет продавать билеты «по своему усмотрению».


Тариф для пассажиров предлагается увеличить на 25%, что, как заявляют авторы проекта, » даст возможность использовать механизма субсидирования в полном объеме», сохранит «баланс стоимости перевозки воздушным и другими видами транспорта», а также поддержит «конкурентные условия» для авиаперевозчиков. Если правила субсидирования авиаперевозок в Крым будут изменены, то повысится «эффективность расходования бюджетных ассигнований», утверждают в Минтрансе. 


Минимальная предельная величина специального тарифа в одном направлении может быть установлена в размере 2500 тыс. руб. В этом случае размер субсидии на пассажира за один рейс будет составлять 2000 руб. Самый дорогой билет в Симферополь — из Магадана: один перелет может обойтись пассажиру в 12500 руб., а объем субсидии составит 10000 руб.


Одновременно Минтранс предлагает внести изменения в субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. В связи с невостребованностью маршрута Магадан—Владивосток («при условии прямого выполнения без посадки в Хабаровске») его предлагается заменить в перечне субсидируемых из федерального бюджета на два других: на направления Магадан—Хабаровск и Хабаровск—Владивосток. Это «позволит значительно расширить вариативность построения маршрутов пассажирами». Суммарный размер субсидии на одного человека по обоим маршрутам останется «равным действующей величине субсидии», говорится в пояснительной записке.

Читайте также  "ЮТэйр" приняла шесть новых вертолетов Ми-8АМТ


Предельная величина специального тарифа в одном направлении составит 1800 руб. для маршрута Магадан—Хабаровск и 4400 руб. для маршрута Владивосток—Хабаровск. Авиакомпания сможет распределять квоты мест с учетом сезонного фактора загрузки рейсов.

Обсуждение изменений в порядка субсидирования продлится до 22 апреля. 


Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

На этой неделе с предложениями по изменению порядка субсидирования перевозок между Дальним Востоком и европейской частью России выступила и группа «Аэрофлот». В качестве одного из вариантов поддержки авиаотрасли она предложила увеличить объем средств из госбюджета на эти виды перелета на 20%. Ранее крупнейший российский авиаперевозчик ввел систему «плоских тарифов» на маршрутах в Калининград, Крым и на Дальний Восток. 

admin

Обсуждение закрыто.